Поиск по этому блогу

вторник, 31 марта 2020 г.

01.04.2020 Внеурочная деятельность "Юный исследователь"


 Тема занятия: «Комнатные растения в моей квартире»
  В наши дни особенно актуальны проблемы бережного отношения человека к природе, творческого использования ее богатств.
Охрана природы – одна из основных обязанностей каждого гражданина нашей Республики.
Школьники проводят в помещениях школы большую часть года. Как дом, должен быть красивым, уютным ,и в создании атмосферы в школе помогают комнатные растения.
Комнатные растения создают более уютную обстановку, оказывают благотворное и целительное воздействие на наше самочувствие.
Растения, правильно подобранные и размещённые с хорошим вкусом, создают психологически благоприятную среду, положительно влияют на настроение людей, придают помещению своеобразный колорит и создают определённый комфорт.
Предмет  исследования: комнатные растения своей квартиры.
Цель исследования:  изучить видовой состав комнатных растений Задачи исследования:
1.Выявить разнообразие растений в природе и узнать, зачем человеку комнатные растения.
2.Выяснить основные группы комнатных растений и изучение условий их произрастания.
3.Изучить видовой состав комнатных растений квартиры.
4.Составить фитокаталог комнатных растений своей квартиры.
5.Узнать правила и способы размещения растений в помещениях.
Комнатные растения и цветы - небольшой уголок живой природы в нашем классе.
Мы с удовольствием наблюдаем за ростом наших комнатных растений и радуемся их долгожданному цветению. Комнатные цветы вносят в нашу жизнь разнообразие и гармонию. Растения обогащают воздух кислородом и поглощают углекислый газ, которого в закрытых помещениях в 20 раз больше чем в открытом пространстве. Многие из них (пеларгония, розмарин) выделяют особые вещества- фитоннцилы, убивающие вредных микробов. Другие, не имеющие запаха, снижают количество микроорганизмов в воздухе: бегония-на 43% циперус-на 59%, а мелкоцветковая хризантема-на 66%. Растения предоставляют возможность проявить свои творческие способности и фантазию в украшении любого помещения. С их помощью можно создать «японскую комнату», островок тропиков, а балкон превратить в «висячий сад».Комнатные растения могут помочь в воспитании детей. Многие растения обладают целебными качествами.
В озеленении помещений используют растения, относящиеся к 5 группам: декоративно-лиственные; красивоцветущие; ампельные или висячие; вьющиеся и цепляющиеся (лианы); луковичные и клубневые.
Наиболее популярными растения первой группы являются пальмы, фикусы, алоэ, аспидистра, драцена, колеус, папоротники, монстера, толстянка, лимон, агава, гинура, сансевьера.
Вторая группа – это бегонии, кактусы, бальзамин, олеандр, сенполии, розы, пеларгония, гортензия, глоксиния, кливия.
Третья группа – хлорофитум, сеткреазия, сциндапсус, гинура, традесканции, зебрина, сингониум, филодендрон.
Четвертая группа – плющ обыкновенный, монстера, хойя (плющ войсковой), циссус (комнатный виноград), аспарагус перистый.
Пятая группа – гиппеаструм, кринум, цикламен, глоксиния, гимантус.
Пользуясь этим материалом напишите о своих комнатых растениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий